Оформление и сопровождение сделок по договору аренды

Занимаясь бизнесом, мы вряд ли можем представить себе нашу деятельность без аренды: арендуется всё – офис, склад, здания, сооружения, земельный участок, оборудование, транспорт, жилье – и это еще не полный перечень. Наверное, каждый из Вас оказывался в роли арендатора или арендодателя и сталкивался однажды с массой проблем по аренде. Мы проконсультируем Вас по любым юридическим аспектам договоров аренды.

Очень важно с самого начала правильно оформить договор аренды интересующего Вас объекта. Это поможет Вам избежать в будущем спорных ситуаций и нарушения Ваших законных прав и интересов. Необходимо очень четко описать сдаваемый в аренду объект, все его свойства, качества и измерения, а главное – необходимо четко прописать права и обязанности арендатора и арендодателя и их ответственность, в частности, например, за проведение капитального и текущего ремонта объекта аренды. Наши юристы по аренде помогут Вам правильно составить договор аренды, минимизируют Ваши риски и исключат возможность возникновения неприятных сюрпризов, связанных с некачественной проработкой договора.

Если Вы арендатор, Вы должны знать, что у Вас есть право продлить договор аренды на новый срок. Действующее законодательство предусматривает, что, если иное не предусмотрено законом или договором аренды, арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, после истечения срока договора аренды имеет преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок. Следует знать, что арендатор обязан письменно уведомить арендодателя о желании заключить такой договор в срок, указанный в договоре аренды, а если в договоре такой срок не указан, в разумный срок до окончания действия договора.

Если арендодатель отказал арендатору в заключении договора на новый срок, но в течение года со дня истечения срока договора с ним заключил договор аренды с другим лицом, арендатор вправе по своему выбору потребовать в суде перевода на себя прав и обязанностей по заключенному договору и возмещения убытков, причиненных отказом возобновить с ним договор аренды, либо только возмещения таких убытков. Если же арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок. Казалось бы, такой несложный вопрос, как пролонгация договора аренды, способен повлечь за собой судебный спор до аренде и принести Вам массу головной боли: зачастую арендодателю невыгодно продлевать договор с арендатором, часто встречаются и необоснованные отказы в продлении договора аренды, что нарушает права арендатора. Если перед Вами встал вопрос пролонгации аренды, обратитесь к нашим адвокатам по аренде, и мы поможем Вам разрешить спорную ситуацию и защитим Ваши интересы, будь Вы арендатор или арендодатель.

Если у Вас возникли трудности с оформлением/сопровождением сделки по договору аренды, обратитесь к профессионалам юридической фирмы RVS – мы учтем все самые сложные моменты и оформим пакет документов, в котором Вы можете быть полностью уверены.

У нас есть опыт в решении подобных проблем

Споры по аренде - больной вопрос любого бизнеса. Мы помогаем его решить

Напишите свои контактные данные и вопрос,
наш специалист ответит вам в ближайшее время!

Введите имя
Введите e-mail или телефон